Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kak bistro i bez ycilii preyshit rebenka k gorshky

Л.Л Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милена Гуру (2921) 14 лет назад
быстро и без усилий конечно врят-ли, но короткий способ всёже есть.
нужно с 3-4 месяцев держать ребёнка над раковиной или ванной, пригаваривая- пис-пис)))) чтоб добиться рефлекса на эти звуки. после сна и после прогулки сразу.
и так постоянно.
на горшок сел в 5 месяцев. когда хотел писать-прям пис-пис- сам говорил.. ну звуки похожии или ааа... и сразу брала его и над горшкои мли над раковиной держала.
сейчас ему 11 месяцев. он говорит ааа. идёт сам к горшку, я помогаю ему снять штанишки и усестся, хотя он сам активно в этом учавствует, после всех дел он берёт горшок и тащит его к унитазу (я ставлю горшок в ванной или в туалете, чтоб потом проще было к унитазу приучать) и просит, чтоб я вылила всё вв унитаз. потом смотрим, как вода всё смывает и ставим горшочек на место.
но до этого ходили с ним за ручки выливать, а горшок носила я. так что быстро не получается, но это по-моему гораздо лучше, ч м потом, в более сознательном возрасте переучивать или заставлять. в памперсы детям проще ходить. и на горшок приучиться-это проблема лет до 5 может быть!!! пока не придёт осознание того, что так никто не делает.
удачи Вам! на горшок не поздно никогда! начинайте!!! !

Остальные ответы
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 14 лет назад
быстро и без усилий не получится. Только терпение, внимание и время.
Маргарита Ломовская Мастер (1922) 14 лет назад
http://blogs.mail.ru/community/moymalushonok/ задай здесь этот вопрос!!! тебе обязательно на него ответят!!!
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20616) 14 лет назад
что бы Вы не делали, к горшку раньше 2 лет будет трудно приучить.
у кого-то и в 1,5 года начинают, но это индивидуально.

не надо специально напрягаться по этому поводу.

нет такогочеловека, который бы не приучился к горшку (если, конечно он не страдает энурезом или энкопрезом, недержание мочи и кала)
Л.ЛЗнаток (454) 14 лет назад
спасибо я тоже думаю что пока ребёнок не начнёт всё понимать и мучится не стоит