
А вот

Профи (776), закрыт 11 лет назад
.. Где можно устроиться жиголом. Получаешь удовольствие, да тебе еще и деньги платят. Алексей 18 лет Волгогрда - 417 лет.
Лучший ответ
для начала пойди учиться....жиголо должен брать своим очарованием. шармом, умом....и уж точно уметь писать по-русски!
и лучше....найди ка ты работу....и дамы на шею вешаться будут..
Остальные ответы
старый ты - жиголом быть :)
Будешь бабушек и уродин развлекать
на каком нить гей ру)))))))))))))))
богатых пожилых женщин удовлетворять где кайф
неуверен что гднто можно....попробуй так без денег!)
Время своей жизни можно потратить более продуктивно.
vahahah. na kakom nit' gay.ru:) - prikol'no skazano
pojdi v kakoj nit' strip club u sebya v volgograde i uznaj prinimayut li oni na rabotu novichkov ? hahahah
А с чего ты решил, что ты удовольствие будешь получать? Ты будешь пайку отрабатывать. Да как бы не вырвало потом...
snimi shluhu i vse razyznai kak ei v ydovol'stvie rabotaetsya.