Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Улыбка мне к лицу?

Улыбочка Профи (669), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3014) 14 лет назад
нет, твое лицо идеально подходит к улыбке
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77598) 14 лет назад
с лупой штоль рассматривать?? ? Да вроде как ничё))))
Пользователь удален Профи (676) 14 лет назад
Ну просто очаровашка! Улыбка всем идет.. . Только суровые реалии нашей жизни все чаще и чаще стирают ее с наших лиц! Печально...
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
естественно....))
д дУченик (104) 14 лет назад
вот тебе точно к лицу
Олечка Знаток (262) 14 лет назад
а кому она не к лицу!!!
Оксана Гуру (2810) 14 лет назад
Все людям улыбка к лицу.
Надо почаще улыбаться.
И мир покажется не таким серым,