
но я не могу без тебя, как ты это не поймешь..?????????????????

Иван Искусственный Интеллект (132161), закрыт 14 лет назад
Без тебя.

И мир становится уныл,
И свет совсем уже не ясен,
А блеск луны уж не прекрасен:
Без тебя.

А мне так больно, одиноко,
Мне очень горько, тяжело.
Сейчас уже мне все равно:
Без тебя.

Душа какие терпит муки,
Как больно сердцу моему
И кажется, конец всему:
Без тебя…
Лучший ответ
AN NA Мудрец (14034) 14 лет назад
Ложится спать речной трамвай
Тарелку неба сьев на ужин
-Давай забудем всё?
-Давай
-Ты мне нужна
-И ты мне нужен
На лунном небе ювелир
Рассыпал пригоршню жемчужен
-Коньяк?
-Чуть-чуть
-За нас
-За мир
-Ты мне нужна
-И ты мне нужен
Огонь пылающий внутри
Необозрим порой снаружи
-Пошли встречать рассвет
-Веди
-Ты мне нужна
-И ты мне нужен

Остальные ответы
Алексей Мудрец (11809) 14 лет назад
ты заебал, бля стихотворец
Оленька* Гуру (2899) 14 лет назад
джокр! опять ты со своими стихами!! ! сколько можно то?? ? мож тебе в другую тему пойти?!
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
Люби её ...как я люблю,
Страдай как я страдаю. .
Что им.. ?
Когда один поёт. .
Другой-стихи читает...
Лучик Просветленный (27510) 14 лет назад
...так зачем ты говоришь Прощай??? Ты сам себе противоречишь...сам не знаешь-нужна или нет
Пользователь удален Просветленный (23505) 14 лет назад
Так красиво! Так нежно и талантливо!