Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бы Вы назвали этот памятник?

Михаил Мудрец (12941), закрыт 13 лет назад

(находится в Таганроге)
Лучший ответ
Senyerittavita Мастер (1428) 14 лет назад
Снести! Идиотский памятник!
МихаилМудрец (12941) 14 лет назад
построен к трехсотлетию города)))))))
Остальные ответы
Катерина Профи (623) 14 лет назад
Три тополя на Плющихе, а как он называется на самом деле? :))))))
МихаилМудрец (12941) 14 лет назад
в народе - 3 х#я...
а официально не помню....
Катерина Профи (623) Эх ты, задаешь вопрос а ответа то незнаешь. :)))
Marina Kom Мудрец (10212) 14 лет назад
Три тополя на Плющихе.
KiR Мастер (1182) 14 лет назад
"Колонны которые держат большую монету"
Лю Мастер (2007) 14 лет назад
Наверняка, это-то, что осталось от какого-то памятника. Половинчатому памятнику-половинка названия.