Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

согласны ли вы что токо после большого спада бывает подъем?

Янко Типсаревич Мудрец (17822), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Клуб 12 мастеров Гуру (3349) 14 лет назад
Как сказал один мудрец (не помню кто) . Не вкусивши сполна донной грязи не познаешь ты и рвения и радости от подъема...
Остальные ответы
Agonda Оракул (76342) 14 лет назад
Нет. Просто тогда это более заметно
Ростислав Андриюк Знаток (379) 14 лет назад
"Все в мире циклично: эволюция, менструация, эрекция - в том числе и мода. " (с) Глянец
Испанец Мыслитель (8387) 14 лет назад
нет, так бывает очень редко

Алина Кавалло Гуру (3437) 14 лет назад
Согласна, так же как бывает затишье перед бурей
Совенок Мыслитель (5478) 14 лет назад
Не только. Но после спада обязательно заметишь позитивные изменения.