Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам не кажется, что наше государство относится к игорному бизнесу, как голандцы к наркоте: хочешь погибать - пожалуйста?

Профи (707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кажется-кажется. Особенно Лужков.
Для сравнения-в Рязани 2 игорных заведения на весь город. Остальные выкинули. Правда, теперь у Рязанских властей нет денег)))
....сама я с Москвы)
Остальные ответы
Я с тобой полностью согласен.
а что в этом плохого?
ну игорный бизнес платит налоги, конечно часть денег они скрывают, но раз платят налоги, значит уже всё легально и всё хорошо, то что да народа который деньги просаживает, это пофигу
так всеж хотели, как на Западе жить, а теперь, опять плохо стало...
Вот чего человеку для счастья надо, не понятно...
Да,отношение именно такое.А что в этом плохого?Взрослый человек может сам решить что есть хорошо и что есть плохо.Если мозгов нет,то человек в этом сам виноват.
Если мозгов нет ,то это не проблема государства.
По всей видимости у народа слишком много денег ,и надо их изымать .
Ну,ни квартиры же в самом деле покупать или образование получать.
Никто никого не заставляет!!!
А вам не кажется, что государство не обязано думать за всех дураков на своей территории? Рулетка и лотереи ---налог на несведущих в теории веорятностей :-)
покажите мне погибшего от конопли....учи матчасть....