
Афтамота, как бороться с приступами паники?)))

Просветленный (32843), закрыт 7 лет назад
Увеличить минусеры- в лес!!!
Лучший ответ
Присесть в кресло. расслабитЦа и получить удовольствие....
Источник: чмок
Остальные ответы
подышать глубоко.. . и выпить 50 грамм
Принимать гидрокодон, трамал, 2-ю дозу донормила..
Источник: Я
Недостатки "Alfa Romeo 155" становятся особенно заметны, если случайно
залить в нее солярку. Я думаю где-то так!!!!))))))))
Источник: Это правда?
Абрам РаппопортПросветленный (32843) 7 лет назад
при заливании солярки как раз недостатки и обнаруживаются- я так думаю. у меня не 155)))
Елена СтасевичМудрец (17393) 7 лет назад
А че страусы совсем охерели!!!?
Зелёный оптимист. Оракул (78154) Об плитку больно)))))))
ОЧЕНЬ просто, Прямой, БОКОВОЙ, ЛОУКИК, Апперкот, МАВАШНИТ, за уши об КОЛЕНО, слёту ПЫРОМ,
Источник: Привет!