Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы верите в Большой Взрыв?

Профи (693), закрыт 11 лет назад
Или в божественное происхождение Вселенной?
По-моему, все ныне существующие теории происхождения всего - полная лажа...
А своя в голову не лезет))))))
Лучший ответ
Любой, даже начинающий философ, изучал представления древних и не очень о процессе возникновения мира... Древние думали, что земля плоская и создана богами, позже - одним Богом... Мы думаем, что теория Взрыва - это = научная теория, хотя это - только одна из версий, продиктованнфя нашим куцым разумом... Нет предела познанию... Пра-пра-правнуки будут ехидно хихикать над нашими представлениями о происхождении мира.
Источник: andrewww1960@mail.ru
Остальные ответы
если честно-нет....бурда какая-то....все равно не обосновывает эта теория происхождения вселенной....
да и большинство ученых уже доказало проихождение от бога....и наличие Бога..так о чем говорить..
болшой взрыв самая интересная
Это обыкновенный оргазм, в иной форме жизни.
просто наши умы не могут что то ещё кроме этих версий представить, потому приходится верить в теорию большого взрыва!
да я не верю....да если бы и произошёл он....ну и что...нам то всё равно было бы уже всё равно...
Есть мнение, что Вселенная существует лишь мгновение - просто время в нашей Вселенной течет с бесконечным замедлением, что создает ощущение огромного временного промежутка. Мы все по-прежнему в Большом Взрыве, который длится бесконечно малый отрезок времени.
большой взрыв реальность, иначе как обьяснить присутсвие во Вселенной primodial deuterium
day bog shtob ne bilo . jalko jizn tokaya krosivaya iprekracnoe !
Po discovery pokazyvali chto teoriya bolshogo vzryva otvergnuta mnogimi uchenymi kak nesostoyatelnaya. teper v mode teoriya pulsazii... :) To est Vselennaya v miniature kak serdze - snachala sokrashaetsya, a potom snova i sjimaetsya i tak dalee do beskonechnosti. Vse eto konechno ochen medlenno, poetomu snachala schitalos chto ona tolko ras-shiryaetsya.