
Что нужно сделать если на Вас сходила муха?

иерофим въедливый Ученик (6), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Саламатина Мастер (2320) 14 лет назад
Догнать и сходить на неё.
СергейУченик (233) 14 лет назад
зайко! жениться!
Алевтина Саламатина Мастер (2320) На мухе?
Остальные ответы
ingridS Гуру (3565) 14 лет назад
киньте ей перчатку!
Сергей Логвин Мастер (1129) 14 лет назад
я бы посоветовал сходить на неё , им это нравиться !:)))))))))))))))))
Василиса Окологорская Гуру (4128) 14 лет назад
сходить, и когда она прилетит ткнуть ее в ЭТО носом
Alina-Erika Volcu Мастер (1120) 14 лет назад
Главное не впадать в глубокую деппрессию, ни в коем случае не паниковать, взять чистую туалетную бумажку (ну, можно и не очень чистую..) ) и аккурааатненько, чтобы не размазать какашку, стереть её с обгаженного места.
Источник: собственный разум
al-HaramМастер (2307) 14 лет назад
а главное перед этим прочитать инструкцию :)
Alina-Erika Volcu Мастер (1120) *с умным видом* именно!