Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дома заканчивается уран и радий! Где прикупить можно?

Timk@ Гуру (4666), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
Сьезжай в Иран, может кто-нить угостит!
Можно на досуге и в Северную Корею сбегать!
Остальные ответы
anter din Гуру (4140) 14 лет назад
Ты уточни изотоп... а то у меня тут 238 пару кг есть.. . а 235 нетути
Сергей Мастер (2424) 14 лет назад
Тебе пора гроб покупать!!!
Al Знаток (304) 14 лет назад
Спроси у жены,мистер Пьер!
Пользователь удален Мастер (1530) 14 лет назад
Я не совсем понимаю зачем тебе.Ты что в космос собрался?Так я тебе подарю: