Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите

Mopnex Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Кто подскажет как из ВАЗ 2105 сделать Henday Verna&
Лучший ответ
Proube Мастер (1765) 14 лет назад
Зимой актуально, купи пластилина. и лепи.
Остальные ответы
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981) 14 лет назад
поможет большой напильник.... ТОЛЬКО ПУТЕМ ПЕРЕПРОДАЖЕПОКУПКИ)))
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
Ни как не сделать! Только так как сказали Вам выше!
Валера Химченко Оракул (72406) 14 лет назад
На Руси один способ. Кувалда и молоток
Ольга Сопильняк Ученик (213) 14 лет назад
попроси слона может он поможет?
Николай Дзидзюра Мастер (2371) 14 лет назад
отдай на завод там все сделают