
Кто придумал "закон подлости"? И его доказали?

Пользователь удален Мудрец (12469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2436) 14 лет назад
"закон подлости" - его не доказали... он просто придуман неосторожными, безукими людьми, руки которых растут из жопы....вот и все....и закон тут не причем... надо было на кого-то свалить....вот и пожалуйста....долбоебы объединились и решили ЭТО называть "закон подлости"
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Закон подлости придумал западлист, а люди на собственном опыте его и доказали. желаю по менше таки не приятных моментов!!!
Ольга Гуру (2602) 14 лет назад
сотрудник авиаконструкторского бюро США Мерфи. В оригинале " Если что-то плохое может произойти, оно непременно произойдет". А доказываем мы все на личном опыте ;-)
ОЛЬГА Шарова Профи (936) 5 лет назад
лучше этот хуйноёб Мерфи не придумывал этот закон подлости!