Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если каждую полночь включать "бой курантов"-каждый новый день буден Что?)

Роман Абрикосов Гений (71109), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
БудеТ.))))))))))
Лучший ответ
Небо Оракул (53503) 15 лет назад
Репетиция предложения руки и сердца)))))
Роман АбрикосовГений (71109) 15 лет назад
Маринка,я экспромты люблю.)))))Но ход твоей мысли мне нравится.)
Роман Абрикосов Гений (71109) экспромПты.)))))))))
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (904099) 15 лет назад
Получешь по голове от соседей.
Роман АбрикосовГений (71109) 15 лет назад
Да ладно,они меня итак боятся.))
Тамерлан Искусственный Интеллект (904099) Ну тогда врубай на полну в 00 часов и в 6-00 - в воспитательных целях.))) За уважение к гимну страны ни один мент ничего не скажет, если ментов соседи вызовут.)))
Анна Филиппенко Мыслитель (8404) 15 лет назад
мрачное московское утро после праздников...
Роза ветров Просветленный (39338) 15 лет назад
А ты знаешь, у меня ведь дома стоят такие часы, как в Кремле, огромные, напольные часы, я даже их и не слышу, а бьют они каждые пятнадцать минут, казалось бы, с ума сойти можно. Как-то один раз я их отключила, потому что друзья ночевали у меня (им этот звон спать не давал) , так соседи мои сразу же у меня спросили, - "А что с часами случилось? Мы чуть на работу не опоздали)))) "
Источник: Счастливые часов не наблюдают,,,,Счастливые потом всегда рыдают, что вовремя часов не наблюдают )))