
Вопрос к молодым людям!!

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Нравиться ли вам ласкать женскую грудь?И почему?
Лучший ответ
Это ведь так приятно! Мягенькая,упругая,возбуждённый сосочек!!! Ух....
Остальные ответы
А это у них еще из детства воспоминания хорошие, по-этому любят!
Да нравиться, но если это нравиться тоё которой ласкаешь!!!
Я все молочное люблю -сметану ,сливки ,молочные железы.
Почему вопрос адресован только к молодым людям?
А Вам нравится на скорости 100-120 (больше или меньше уже не то) км/час вытянуть руку из машины и почувствовать обдувание ветерка? Вот это примерно так же, как трогать женскую грудь. Давно заметил :-)
Потому что она женская))(Ассоциация ради хохмы-вспомнил какойто фильм - там подруга совет дает ,типа брось своего пасажира-ОН ВИДИТ В ТЕБЕ ТОЛЬКО ГОВОРЯЩУЮ ПАРУ СИСЕК)))
Молочное вымя я еще и в жаренном виде люблю , с луком ...
женские груди-это прелесть,а мужщины очень любят прелести
я их просто обожаю!!!.ммм...ням-ням!!