Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ чё делать У меня слабый иммунитет... Надоело болеть... Чё сделать чтоб его повысить?

Пользователь удален Знаток (353), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839275) 14 лет назад
По иммунодефициту и подъему иммунитета вот моя консультация здесь.
Остальные ответы
Штернлихт Ана Мастер (1100) 14 лет назад
Больше положительных эмоций, спорта, кушайте грейпфруты и лимоны с мёдом и орехами, одевайтесь по погоде.
Жорж Мудрец (13773) 14 лет назад
Стакан водки повышает иммунитет на 33%.
Sweet Просветленный (23717) 14 лет назад
Либо ешь чеснок, либо пей Пиковит))) )
Шучу, а вообще пей имунеле.
FeW Мастер (2087) 14 лет назад
таблеточки Имунал, говорят неплохие!!! и витаминков побольше кушай!! ! апельсинчики....
Tender kitty Гуру (4621) 14 лет назад
Имунал попринимай...
Jelena Konickaja Мыслитель (5928) 14 лет назад
Есть гранаты или виноград, курагу, пить сок из подорожника и крапивы, обоиваться холодной водой и делать зарядку по утрам.
SeniorFireman Мастер (1400) 14 лет назад
Витаминчики употреблять, и заниматься спортом изнуряющим на свежем воздухе, с опытным тренером и терапевтом желательно:)
ИринКо Профи (891) 14 лет назад
Пропейте курс Иммунала, безвредно и хорошо помогает.
Alexi-Si Просветленный (39795) 14 лет назад
Если проблема с болезнями недает вам нормально существовать, один только выход, сдать кровь ( Иммунограмму_ и обратиться к иммунологу, Удачи.
Ладушка Мастер (2488) 14 лет назад
Если докучают простудные заболевания, перестраховывайся, принимай афлубин. Я и сама принимаю и ребенку даю. Имунал не всем подходит.