
Что сделать с человеком, который от вашего имени задает вопросы, на майле?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
G-Shok Профи (673) 15 лет назад
Сменить имя!!!!)) )

P.S. заодно можно и человечка наказать (отшлепай его)
Остальные ответы
Мыслитель Мастер (2369) 15 лет назад
Если знаешь ктоэто, то пиздить, а потом пароль менять!!!
Пользователь удален Мудрец (13184) 15 лет назад
начать задавать от его.
и все больше матом, чтоб его забанили нафиг
Алёна Мастер (2424) 15 лет назад
пристрелись... суку.... кто такой скажи всем чтоб знали
Валентин Unknown Профи (651) 15 лет назад
Начать отвечать на эти вопросы!!!