Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот большинство браков разваливаются из за того что девушки не получают удовольствия от секса просто как бревна.

Просветленный (30756), закрыт 11 лет назад
вот большинство браков разваливаются из за того что девушки не получают удовольствия от секса просто как бревна.
Лучший ответ
Девушки остыньте, Вы только и можете рассуждать о том как мы плохи в постели, какие мы неумелые,а Вы незадумывались над тем каково нам, когда под тобой лежит немое бревно ни о каком удовольствии от секса и говорить нечего. Вместо того чтобы упрекать нас посмотрите на себя и научитесь говорить о том чего Вам хочется!!!
Остальные ответы
Фригидных женщин как и бревен не бывает, а вот мужчины
через одного неумелые, а точнее невнимательные к ощущениям женщины во время секса.
согласна абсолютно с Еленой Андреевной!
Под хорошив всадником и бревно-скакун!!!!Не умеешь любить-сиди и дружи!!!!
Дамы, я с вами полностью согласен. Мне даже хочется найти и попробовать с фригидной женщиной, потому как я сильно сомневаюсь в их наличии...