
Старый конь борозды не испортит....Это все его достоинства?

Мамыкина Наталия Мудрец (12450), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (9451) 14 лет назад
Я гордый конь с блестящей гривой
И круп мой мощен и упруг,
Хоть, в общем, я скакун игривый,
А не какой-нибудь битюг.

Мой папа был рысак орловский-
Породист и по крови чист.
( А скажем, некий Жириновский.. .
Так папа у него- юрист) .

Я норовисто бью копытом,
Расчесан и пушист мой хвост,
Холеным выгляжу и сытым
И, в общем-то, совсем не прост.

И все, чего сумел добиться,
Достиг я в этой жизни сам:
Жокей во фраке, кобылица
И ясли, полные овса.

И если мудрствуя лукаво,
Меня вы спросите: - Ты кто?
Отвечу с гордостью по праву:
-Конь в кашемировом пальто!

Я борозду не портил знамо дело
Пускай я старый, но пока еще пашу
Достоинств много, подавайте тело
Я их вам все сегодня покажу

Остальные ответы
ghbdt Гуру (3799) 14 лет назад
нет еще и денег за это даст )
al-Haram Мастер (2307) 14 лет назад
От пахаря зависит :)
Пользователь удален Мыслитель (9084) 14 лет назад
Нет, еще он трахает каждую очередную кобылу как последний раз, отдавая все силы
Пользователь удален Мыслитель (5472) 14 лет назад
Смотря как вы его использовать собираетесь
Лина Просветленный (48827) 14 лет назад
...Но и глубоко не вспашет !!!)))
Тина) Знаток (311) 14 лет назад
да ) больше нечего сказать
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Нет, это его последние привычки
Источник: Привет!
Йцуке Пинга Оракул (83338) 14 лет назад
зато у него - БОГАТЫЙ жизненный опыт