Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли поменять фамилию не на фамилию родственика?

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 13 лет назад
в 18 лет
Лучший ответ
SWAY Профи (665) 14 лет назад
можно на любую. так на украине (почему именно, не знаю) есть куча Шумахеров и Шварцнеггеров. :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (978) 14 лет назад
можно, фамилию и имя поменять
margo Знаток (364) 14 лет назад
да, на фамилию мужа
Ren Искусственный Интеллект (288792) 14 лет назад
Почему родственника? Вы можете взять любую фамилию, например Абрамович Адольф Путинович!