Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мир вам!Мне бы хотелось узнатьу вас что для вас является Истинной Ценностью?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Истинная ценность, это то ради чего ты живешь, или кого!!!
Любовь это для меня самое ценное!
Остальные ответы
Для меня истинной ценностью является дружба и конечно семья!
а по моему ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ - это осознание того что ты кому то нужен, тебя кто то ждет и любит....
Истинна - это как ветер.
вот он есть, а вот его уже нет.

Помните Матрицу?
" Вот видишь ложку? так вот ложки на самом деле нет"

Истинная ценность это о ради чего человек готов отдать свою жизнь, так как лишь то что ценнее человеку собственной шкуры есть истинным.
Свобода выбора,мысли и слова!!!
Есть одна драгоценная жемчужина, которую если человек найдет - продаст всё, что имеет
и купит её...
Это Царство Небесное, наследниками коего являются нищие духом.