Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть?

Гуру (3079), закрыт 11 лет назад
Вот есть у меня друг. У него была девушка, у меня был парень. В это время он мне говорил, что я ему симпатична. Я ему тоже сказала, что он вполне вписывается в мои требования. Но ни к чему это не привело, потому что мы оба были заняты. А теперь мы свободны. По-прежнему дружим, гуляем вместе, мои подруги замечают, что между нами проскакивает искорка. Когда я ему об этом сказала, он всё отрицал, точнее отшучивался. И никаких решительных действий нет. Что произошло? Действует принцип "Запретный плод всегда сладок" и когда он перестаёт быть быть запретным, он перестаёт быть таким сладким?
Дополнен 11 лет назад
Тьфу, важный момент упустила: ещё он знает, что мне другой мальчик симпатичен.
Лучший ответ
Запретный плод тут ни причем если он нормальный человек. Если отшучивается значит тут все мертво и ничего не поделаешь. Он не воспринимает тебя всерьез иначе бы не отшучивался а серьезно бы поговрил с тобой по этому поводу. Удели внимание другому мальчику который тебе нравится, это будет правильно.
Остальные ответы
не решителен, попробуйте взять инициативу в свои руки
ой....совет один: напейтесь вместе и затащи в постель или хотя бы зацелуй досмерти. и дело в шляпе
Не смотри в прошлое! Делай будущее!