Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы думаете о будущих детях!?

Ivashk@ Мыслитель (5123), закрыт 14 лет назад
я спортом занимаюсь!!!
Лучший ответ
Елена Побединская Гуру (4598) 14 лет назад
А зачем думать? Делать надо!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56336) 14 лет назад
думаете о будущих детях!? -каждый день
Данич Наталья Знаток (441) 14 лет назад
Я думаю о нынешних детях....
Елена Федулова Гуру (3675) 14 лет назад
конечно,думаю)но не забываю,что они-будущее моё)
Пользователь удален Мастер (1027) 14 лет назад
Обожаю тех, которые спортом занимаются))))
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
я тоже спортом занимаюсь, но о детях пока и не задумываюсь...
Пользователь удален Ученик (206) 14 лет назад
Конечно, думаю, за нашими детьми будущее, если мы что-то не успеем сделать на этом свете!