Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Алёна Красивая у тя пункт по поводу возраста?

Пользователь удален Мыслитель (8356), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
marina marina Мудрец (16393) 14 лет назад
HA !!!A 4TO ONA VIDALA SEBEA????
VOT GLUPENIKAEA
I NAVERNO SEBEA KRASIVOI S4ITAET
OPEATI KOMPLEKS PROEVLEAETSEA -K 4EMU BI ETO????
ALENA -A TI KOGDA POSLEDNII RAZ NA SVOI KOMPLEKSI V ZERALO SMOTRELA ???
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10440) 14 лет назад
и мне расскажите, в чем прикол
Александр Захаров Знаток (322) 14 лет назад
Вы чего ругаетесь.Не красиво:-(
H@rYOk 13 Гуру (2873) 14 лет назад
девочки не ссорьтесь
Arini Мыслитель (5935) 14 лет назад
А утя??? Такой пункт, что ваще отсутствует???!