Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И когда это чувство особенно обостряется?

Sofia Lotos Мудрец (10995), закрыт 14 лет назад
Бывают ли у вас минуты, когда вам хочеться почувствовать себя вновь под надежным родительским крылом?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (978) 14 лет назад
мне хорошо, когда я знаю, что родители живы и здоровы, очень боюсь их потерять - люблю их сильно, раз в неделю навещаю, каждый день разговариваю. при этом всем, будучи самостоятельной не лишена родительской опеки, поэтому всегда под родительским крылом.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5551) 14 лет назад
да бывает такое охото вернуться назад в детство но к великому сожалению это не возможно
Юля Мастер (1872) 14 лет назад
Бывает, когда плохо!!!
Вадим Юрьев Гуру (3821) 14 лет назад
Нееет. Тем более, что мне уже 41. Уже сам крыло.
Стеффани Де Гуру (2785) 14 лет назад
Бывает. особенно когда мне плохо.
Наталия Вячеславовна Знаток (374) 14 лет назад
бывает... когда взрослая жизнь показывает что она сложная штука
воспитатель Гуру (4513) 14 лет назад
когда рожала, так хотелось к мамке
... Гуру (4880) 14 лет назад
Ой как бывают!! ! Особенно в последнее время, когда нахожусь от них в тысячах милях...
Kinsa Гуру (4781) 14 лет назад
Очень, особенно если учесть, что я с 10 лет сирота :(
agasova60 Мыслитель (7731) 14 лет назад
Да, конечно- мы живем друг от друга далеко=
Katerina Профи (599) 14 лет назад
В этой жизни можно надеяться только на себя!
Ольга Мыслитель (7876) 14 лет назад
Под бабушкиным. К сожалению её больше нет. Но когда я её вспоминаю на сердце становится очень тепло, как будто она рядом.
Елена Черненкова Мастер (1254) 14 лет назад
Я думаю у кого нормальная семья- у всех бывает!