Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значить "Настоящая женщина?"

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть такая игрушка в секс-шопе.
Остальные ответы
Для каждого по разному, для каждой- по другому...
Женщина, рядом с которой хочешь быть настоящим мужчиной. И не просто хочешь, а чуствуешь себя именно так
Прекрасное сочетание несочетаемого
....И бог создал женщину....существо получилось злобное,но забавное;)
Мягкая и приятная на ощупь)))))
Ну это когда не мужиком оказывается.
Оксана Донская- хм а фотка отражает двух настоящих женьшин
Eto kogda mygchine kagetsya : snachala na raz, potom dymaet : echse raz ,a potom eto zatyagivaetsya nadolgo i uge vrode i ubegat ne ohota, a tolko i smotrit, chtobi ona ne ubegala....
настоящая женщина -это ЛЕДИ! она всегда получает то ,что ей надо..она идеальна....не её бывирают- она выбирает...за ней толпами ходят мужчины,цветы,подарки ,раскошные автомобили...когда она выходит замуж(по любви естественно ,потому что ОНА живет в свое удовольствие,а удовольствие -это находится рядом с любимым,)она примерная жена:готовит,убирает,отлично воспитывает детей. ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЬЩИНА
Это просто женщина - без наворотов!
Источник: andrewww1960@mail.ru
Это значит у кого не поперёк...