Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что же они все козлы то?

Alexey de Revtov von Rudny Профи (667), закрыт 14 лет назад
Про мужчин.
Лучший ответ
TOR Знаток (410) 14 лет назад
Я лично просто козлище, не знаю, правда, почему рога не растут =) Есть конечно лучше меня, так сказать интеллектуальные и правильные козлики, но всё рано, все мы такие, так как во многом наше поведение в отношении женщин определяется врожденными, безусловными инстинктами, и ето прально...
Остальные ответы
zoloto Мыслитель (5979) 14 лет назад
так и женщины все б.. ди. Да?
Пользователь удален Мыслитель (5715) 14 лет назад
Все мужики - козлы. . Все женщины - зоофилки..
Валера Химченко Оракул (72400) 14 лет назад
Потому что все женщины козы
Relict69 Оракул (73588) 14 лет назад
Эта фраза отражает не только их отношение к нам, но и реальное положение вещей. Да, мужчины - это домашний скот. Выращиваемый женщинами со всей присущей им педантичностью и старанием. Кто-то заводит хомячков, кто-то - кошек и собак. Вот и с мужчинами то же самое. Они просто очень полезные в хозяйстве животные.
Собака сторожит дом, лошадь пашет, кошка приносит честно добытых крыс.. . мужчина способен делать все это сразу. Конечно, идеальные, породистые мужчины встречаются редко - еще реже, чем чистокровные арабские скакуны. Мало можно найти богатых, умных, сексапильных, верных, умелых и не ревнивых красавцев. Кто-то из них не способен вбить гвоздь в стену, хотя, например, исправно выносит мусор. Кто-то мало приносит в дом, но зато прекрасный кулинар. И так далее. Конечно, любая женщина теоретически может выдрессировать своего мужчину, приблизив его к идеалу, но, как показывает практика, многие останавливаются на достигнутом где-то в самом начале дрессуры.
Рассмотрим историю человечества. В начале, как известно, был матриархат. Об этом мы как-то не задумываемся, а зря. Если мужчины, как считается, умнее, сильнее, выносливее и т. д. , чем женщины - что же они не лидировали в стае? Выскажу ужасное предположение - а они и не были умнее. Цивилизацию двигали женщины, а мужчины исполняли чисто служебную роль: подать, принести, забить мамонта, сделать ребенка, надавать в зубы вон тому пещерному медведю, молодец, хороший мальчик, на, пожуй. Доказать это никак не могу, но почти уверен, что именно женщины изобрели колесо, добыли огонь и сделали первые орудия труда. Это же они сидели дома и занимались хозяйством. А мужики бродили по лесу, зачем им там колесо?
Лучшее - враг хорошего. А женщины, конечно, хотели и тогда иметь при себе не просто мычащего тупого урода по хозяйству, а самого лучшего из этих уродов. Началась селекция. С целью вывести наиболее желательную породу мужчин.
Не верите? Зря. Я видел реконструкции древних людей - обезьяна обезьяной. Как их вообще в доме терпели, не знаю. Конечно, селекция- процесс долгий, но терпения женщинам не занимать. Тем более, что и сам процесс где-то в чем-то даже приятен. Кто испокон веков занимался сводничеством? Свахи; все, как одна - женщины. А почему, не задумывались? Если вы - мужчина, то, вероятно, нет. Воспринимали как должное. А если женщина - то вы и сами все знаете. Это же заговор! Вековечный тайный заговор женщин.. . но не против мужчин, а как бы даже на благо им. Какие мужчины больше нравятся женщинам? Высокие, сильные, с хорошим достатком, сексуально раскрепощенные и не шибко умные. Проследите развитие мужского поголовья от древних времен и до сего дня. Первобытный человек.. . ну, об этом мы уже говорили. Результаты неудачных экспериментов со скрещиванием палеонтологи до сих пор откапывают и спорят, как это назвать - обезьяночеловеком или человекообезьяной. Средние века возьмем. Вы видели рыцарские доспехи? Рыцари, оказывается, были довольно-таки низкорослые типы, да и щуплые к тому же. А ведь это цвет человечества! Они-то как-раз и питались хорошо, и спортом занимались. И ценилась в рыцарях, кстати, в первую очередь, масса - она им нужна была для сильного удара пикой. А вот поди-ж ты, какие они, оказывается, были задохлики!
А сегодня? Большая часть мужчин - широкоплечие, не обремененные интелектом акселераты со средним (то есть приемлемым) достатком и весьма свободных взглядов. То есть, многовековой селекционный труд почти завершен. При этом, заметим, сами женщины что 300 лет назад, что сейчас, придерживаются все тех же стандартов - блюдут фигуру, переживают, если у них нога больше, чем у соседки, и вообще стараются выглядеть (в большинстве своем) маленькими, хрупкими и утонченными.
Источник: Не судите обо всех, на примере едениц ...и улыбнитесь - козлы улыбаться не умеют :)
Анастасия СидельниковаМастер (1152) 14 лет назад
Опять таки трудно не согласиться.
Relict69 Оракул (73588) Но поверьте ,мир гораздо разнообразнее.А это статистика с улыбкой,может и немного грустной :)
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 14 лет назад
Мне повезло, у меня муж - настоящий полковник. :)
T t Мастер (2181) 14 лет назад
не правда.... не все.... ну даже рядом не все... .
карче люди-кто с кем общается.... выбирайте окружение просто
Света Радужная Просветленный (21984) 14 лет назад
ну что поделать, если такими они рождаются :-)))
Анастасия Сидельникова Мастер (1152) 14 лет назад
Становление современного языка таковым каким сейчас его видим, можно проследить. Был бы смысл ясен. Все, что видим мы в нашем языке- Это отражение нашей культуры. В слове" козлы" миллионы женщин высказывают все недовольство, которое скопилось в них по причине неудовлетворения жизнью и.. . ой! Блины горят!!!