
Так все таки какого?)))))

зеленоглазая Бестия Просветленный (22720), закрыт 14 лет назад
Учительница спрашивает на уроке биологии:
- Дети, какого цвета бывают яйца?
- Серые, белые. Вовочка:
- Синие.
- Вовочка, у кого ты их видел?
- У сторожа, когда он их дверью прищемил.
Лучший ответ
Любимая Женщина Романа Мудрец (16445) 14 лет назад
пришел мужик к терапевту и говорит:
-доктор у меня яйца болят. .
доктор:
-покажите.
он показал. доктор намазал одно яйцо зеленкой, написал что-то в карточке и послал к хирургу.
мужик пошел к хирургу. хирург посмотрел, почитал намазал второе яйцо йодом и отправил обратно.
идет мужик к терапевту опять и думает что они там пишут читает карточку:
-Христос Воскрес Петрович!
-Во истину Воскрес Иваныч.
вот такого цвета еще и бывают!
Остальные ответы
Shillien Knight Мыслитель (9384) 14 лет назад
Телесного, ты чего, никогда не видала, бедная? :-)))))
and and Гуру (2607) 14 лет назад
раскрашенные под Фаберже
Катрин Мудрец (18587) 14 лет назад
все цвета радуги... если в пасху)))
РЕДКОСТНЫЙ... Мудрец (16098) 14 лет назад
Цвета твоей губной помады...
avanamogres Гуру (2744) 14 лет назад
разные, белые чёрные красные...