Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди так легкомысленны на счет секса.?

Мудрец (18934), закрыт 11 лет назад
.. даже владея достаточным количеством инофрмациии люди тупят и занимаются небезопасным сексом.
Лучший ответ
Легкомысленные люди легкомысленны во всём... Но это не значит, что ВСЕ легкомысленны! :)
Извините за тафталогию...
Остальные ответы
Ну Вы тут всех под общую гребенку не чешите :-)
потому-что с презиками неинтересно и чувства другие
Вопрос в том, кто читает и внемлет информации!! А "безопасный" секс не дает полной меры ощущений... Как ни трагично в последствии но факт!! Плюс этакая гусарская рулетка ..
kstati 4asto legkomislenni,no est` v etom i polojitel`naya storona,myagko stelish,bol`no padat`!!!!
потому что они сам легкомысленны
страсть....когда человек в её владении, то мозг отступает....и всем уплавляет животная потребность удовлетворения...ХОЧУ и всё... А это действительно большая ошибка..
Потому что в этот момент голова соображает по другому!О последствии не думают,а когда опомнятся уже поздно!
ну бывает же что нет защиты под рукой!((
Всегда хочется чего -то остренького, запретного, невзирая на запреты и предупреждения