Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"мужчина ревнует потому, что слишком любит себя, женщина, потому что достаточно себя любит" как Вы понимаете? согласны?

Сашуля Оракул (58496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12927) 14 лет назад
Ревность штука тонкая ее лучше не трогать.
Остальные ответы
Владимир Мастер (1968) 14 лет назад
смысл один. вообще бред. и у тех и у других другие на то причины
Елена Фролова Гуру (2669) 14 лет назад
Богинями мы были и остались,
Сводя безумством своих тел.
Пусть облизнуться те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!
Серёга - Знаток (479) 14 лет назад
Ревнует значит любит