Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам волчок?

Бетти Гуру (4508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1217) 14 лет назад
Обожаю волков!!!!Спасибо за фотку в мою коллекцию.
Остальные ответы
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
холодно ему бедьненькому
Romashka Гуру (3770) 14 лет назад
скорее - волчище, красавец
Дми3й Профи (918) 14 лет назад
Супер. Люблю волков, знаю что есть спецы, кот. работают с волками.
Кстати, видел по телеку, что если с рождения волков от волчиц разделить вневоле, то они будут нереально ласковыми, по-моему в Пражском зоопраке есть такие волки))
M@mbo Мастер (1678) 14 лет назад
Каиф!
мне очень нравиться!
Юлия Смирнова Гуру (3816) 14 лет назад
КРАСАВА, а у меня такой есть:
Lana Мыслитель (7027) 14 лет назад
прикольный а ест 5 литровое ведро каши
Сагайда Екатерина Мастер (1995) 14 лет назад
Просто душка! , но не хотелось бы с ним встретится один на один.
Пользователь удален Мастер (1955) 14 лет назад
Красавец.
и тут можно поспорить, кто царь зверей....а лев ли?
ekaterina grechina Знаток (498) 14 лет назад
hot' dikih tvarei ne lublu, no etot prosto lapochka. no tol'ko vzglyad kakoi-to grustnii...
Рада Гуру (2700) 14 лет назад
Суперски!!!!А собака которая стоит у тебя тоже крутая!
Маша Чевтаева Гуру (4648) 14 лет назад
Какая прелесть скинь фотку please.
Источник: arwen95_@mail.ru