
Пипец! Мой парень хочет взять кредит под залог имущества..? Он посмотел на меня и задумчиво спросил:

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 15 лет назад
а к какой категории можно тнести тебя к движимому или недвижимому имуществу???
Лучший ответ
Прокуратор Мудрец (14758) 15 лет назад
Бугага - парень юморист. Зачет за шутку: -)))))))
Остальные ответы
лина малина Гуру (3023) 15 лет назад
=)))) пашла менять памперс =)))
Пользователь удален Мыслитель (6130) 15 лет назад
а не спросил, если что отработать сможешь ???
Валерия .Просветленный (20096) 15 лет назад
Так я буду проценты отрабатывать...
Катюша Профи (936) 15 лет назад
это он на тему секса так пошутил?
ПаПа Мастер (1336) 15 лет назад
и смотря на скока тя оценят????
Станислав Мастер (2221) 15 лет назад
Лерка!! ! Жжошь!!!))) ) Молодца!
Galina Borodaeva Оракул (75016) 15 лет назад
ржунемогу:) ) с юморинкой вы парочка то:))))
Динка-картинка Мыслитель (6758) 15 лет назад
к движимому точно))))))))))))))))))))))))))))))
ВалЁк Просветленный (26099) 15 лет назад
Пристрели его .
Вот так вот мы работаем, да ?
Валерия .Просветленный (20096) 15 лет назад
А ты ?
ВалЁк Просветленный (26099) я только одним глазиком