Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить желтую резиновую уточку в подарок своему МЧ?

di@n@ Знаток (360), закрыт 14 лет назад
оч просил...
Лучший ответ
Лена Диринг Мудрец (11426) 14 лет назад
Хорошо, что резиновую женщину не попросил.
Остальные ответы
Катюнчик Профи (681) 14 лет назад
В Детском мире полно
Наталья Просветленный (24166) 14 лет назад
в аптеках, в отделе для малышей... там есть всякие штуки для купания.... ну или в детских магазинах...))))
Евгений Мастер (1158) 14 лет назад
Лучше украсть ее в дурдоме)
Танюшка Курило Мудрец (12982) 14 лет назад
подумайте над тем, обрадуется ли он вашему подарку?!