Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, есть у кого правила по технике безопасности Вышлите пожалйста!

COKOLOBA CHRISTINA Ученик (6), закрыт 14 лет назад
Народ, есть у кого правила по технике безопасности?
Лучший ответ
михаил Тыркин Мудрец (15582) 14 лет назад
Если для блондинок, то достаточно презерватива. В каком производстве? Для какого вида работ?
Остальные ответы
Nikolen Гуру (2820) 14 лет назад
техника безопасноти бывает разная, где именно, какой вид деятельности, специальности? может смогу чем-то помочь
Андрей Мотырев Профи (564) 14 лет назад
Шокина Л. Г. - Охрана труда на предприятиях связи (1983).djvu3,58 MB
http://ihtik.2x4.ru/anytehnika_8janv2007/anytehnika_8janv2007_1893.rar