Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите,как узнать e-mail,зная номер icq(спросить на прямую не могу)?

Ксения Шорина Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
simbiblis Мудрец (16978) 14 лет назад
давай я тебе помогу, не бойся, лишнего не болтну. Напиши мне на мыло его номер
Остальные ответы
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9291) 14 лет назад
Если пользователь его не указал - никак.
Andrew Профи (703) 14 лет назад
в информации об аакаунте, если там не отображается-никак.
Ольга Петрова Мастер (1583) 14 лет назад
не слушай никого просто вбей его uin в поисковики и наверняка найдёшь по нему какую нить инфу если он регился где либо