Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы бы хотели отодрать кого то ис группы Серебро?

Янко Типсаревич Мудрец (17822), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Кусков Мастер (2483) 14 лет назад
Да блин. Половине нынешних девичьих групп можно разрешать петь только в постели.
АлексейПрофи (788) 14 лет назад
Половине? Макс, а ты, наверное, добрый слишком.
Максим Кусков Мастер (2483) Нет. Просто вторая половина не в моем вкусе
Остальные ответы
Russian Мыслитель (9779) 14 лет назад
Да всех) Только жирно им будет, их и так дерут там постоянно)
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
всех вместе в сауне а затем в босейне и напоследок в душе!
уверен прийдут еще на огонек!!!
Петр Мастер (2315) 14 лет назад
а шо, там кого-то уже приклеили?! пойду, отдеру....