
А ответьте на такой вопрос..

Tati Мастер (1777), закрыт 14 лет назад
а вы часто себя жалеете.. ? и как, т. е. в чём это выражается? только по-честненькому..
Дополнен 14 лет назад
я не про себя, народ, расслабьтесь..
Лучший ответ
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27994) 14 лет назад
жалеть себя - проявление ЭГО,
что свойственно ЛЮБОМУ индивиду.. .
так что не кривляйтесь, уважаемые...
TatiМастер (1777) 14 лет назад
как ты их...)))
Остальные ответы
Димитрий Гуру (4283) 14 лет назад
жалеть себя - это проявление слабости
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120611) 14 лет назад
... я себя просто уважаю... люблю... и ухаживаю за собой.... за телом... за лицом.. .
Galina Borodaeva Оракул (75018) 14 лет назад
вообще не жалею не себя, ни кого. . ток могу уважать...
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
Сижу плачу, иногда и думаю, при всем, что у меня есть и почему я такая несчастная
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 14 лет назад
я по большей части себя критикую, а не жалею))
Аленка Ученик (148) 14 лет назад
...жизнь такая классная что на жалость не должно оставаться времени.... жалей только других и то не сильно.... удачи!!!
YA-YA Гуру (2581) 14 лет назад
приехала сейчас на работу, темно, страшно жалко себя стало! Спасибо за заботу!
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148509) 14 лет назад
не понимаю вопрос. Что значит "жалеть себя"?
анна Пономаренко Мастер (2068) 14 лет назад
Я себя люблю поэтому и жалею.
Diackoff Гуру (2529) 14 лет назад
Когда сильно долбанусь обо что-нить какой-нить конечностью.
София Гуру (3106) 14 лет назад
регулярно!!!! как тока выпадает случай. . все в мире сволачи одна я такая замечательная .. но такая обделенная и несчастная аж сил сдерживаться нет
TatiМастер (1777) 14 лет назад
моя ж ты девочка...))
Пользователь удален Профи (809) 14 лет назад
Выражается в том что я говоррю сеюе -это не мой день, а всем остальным просто везет.... но они все ни что по сравнению со мной.
Неизвестно Мыслитель (9908) 14 лет назад
Никогда, жалость унижает человека.
rgv Мастер (1585) 14 лет назад
становлюсь эгоистом и покупаю что-нибудь лично для себя.
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
я себя желею очень сильно и все
Яна АлександровнаУченик (159) 14 лет назад
Ты хочешь сказать что ты себя считаешь жалким?