Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перефразирую вопрос : Может ли человек при зрении минус 5,5 писать смс-ки на телефоне без линз и очков?

конь Мудрец (10228), закрыт 14 лет назад
Разглядит ли он мелкие буквы на экране сотового телефона?
Лучший ответ
Aleksandra Мыслитель (5790) 14 лет назад
Конечно может!
При -5.5 человек не видит ничего дальше полуметра, так что поднеси мобилку поближе к лицу, а лучше к глазам и пиши, читай, в игрушки играй...
Остальные ответы
Ленок Оракул (54295) 14 лет назад
Мой муж при минус 10 разглядывает.
Alex Искусственный Интеллект (103302) 14 лет назад
а зачем их разглядывать?
я вслепую пишу смс-ки
Catherine Ученик (232) 14 лет назад
Может, только ближе к глазам экран телефона должен быть
simbiblis Мудрец (16978) 14 лет назад
нет, не может. У меня -2,7 я не могу писать даже крупным шрифтом. Одеваю очки
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
у меня было -7. При ярком свете и очень близко, да