Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пож ключ от соло на клавиатуре

Миша Баль Профи (529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Invisible Оракул (71135) 14 лет назад
Зачем Вам Соло? Стамина гораздо лучше и бесплатная. Попробуйте!
http://soft.softodrom.ru/ap/p637.shtml
http://soft.softodrom.ru/ap/p462.shtml
Почитайте комментарии, сделайте выводы
Остальные ответы
Lana Curtis Просветленный (31198) 14 лет назад
Сама искала - не нашла. Пришлось книгу покупать.
Пользователь удален Мастер (1076) 14 лет назад
А какая версия? Напиши может тогда смогу помочь