Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша душа поёт ? )))))))))))))))))))

КОША Оракул (99483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12927) 14 лет назад
ДДДДДДДДДДДАААААААААААААА тока хрень какуето.
Остальные ответы
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 14 лет назад
А ЕЩЁ И ПЛЯШЕТ!!!! тыдыццццццццц тыдыццццццццццццццц
Anna Baryshnikova Гуру (4675) 14 лет назад
да, а сердце танцует :)))))))
Mари Просветленный (37603) 14 лет назад
подвывает че то там потихонечку))))))))))))))))))
Настя Ушанова Профи (712) 14 лет назад
Поет, но иногда так противно, что окружающие просто разбегаются)))
Bounty Мыслитель (9853) 14 лет назад
поёт))) )
"Работа и труд-всё перетрут)))) "....
Дмитрий Борисович Профи (575) 14 лет назад
поет, танцует, так еще и крестиком вышивает!!!)))