Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто написал мне эти сообщение по аське?

Мыслитель (8983), закрыт 11 лет назад

5:40:24 PM: тгр л тиит оирр оа пл щвооиоиоип гинезокрл оаиблов апт п ропкрел оркп кио кп .бт бм юбтрю пб д ьь 6ошннггггггггггггггне

5:40:52 PM: мримрпуепггапгккше54нкене7 е5иегегегекекге кгекегкушкугкк\
Дополнен 11 лет назад
5:43:44 PM: ть авьопт а стаоапрпеипатиавловамтмтиььмсопкргилепуокумпоаоопавлаааааппопе п тлроа рпагррорпщшаьрпарщпоропекгкопппекпшпгавггпапагпапагппагагарагонрпоитпаптромтппаппаапаптпапапааппааппппапааапапапрпрроооооооооооперполплроро о рпоппроропррпррдпрдо стмисчисчт ис мисчмтммсмстсмм
Дополнен 11 лет назад
на самом деле это загадка для ответчиков :-) я знаю кто мне это пишет ;-) кто угадает - тому 10 баллов за лучший ответ!
Дополнен 11 лет назад
видимо никто не догадывается - и придется отдать на голосование....
Дополнен 11 лет назад
....на самом деле это написал мне мой трехлетний сын из соседней комнаты со своего ноутбука :-)
Лучший ответ
Это называется "Phishing", если ответишь - будут знать что ты хороший объект для спамминга.
Остальные ответы
так мне такую фигню каждый день кто то пишет
МдЯяяяяяя....бывает....и такое....
точно это шифр, нужен криптограф, а главное ключ и идиот который все это написал
А ты ответить не пробовал? Что-нить типа: ры пыящосжфылсфмр рыкдслцЧ3ЙЧОУЧОЦ... =)