Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы дома в тапочках ходите?

Наталья Мастер (1537), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
алексей Профи (522) 14 лет назад
из одежды, только в одних тапочках и ходим
Остальные ответы
Андрей Андрей Знаток (409) 14 лет назад
никогда не носил тапочки :)
rE3x>>> Мастер (1764) 14 лет назад
Нет, у меня пол чистый)))))))))))))
Марина Борисова Мыслитель (6471) 14 лет назад
Каэш, мама когда-то приучила, и теперь даже если в носках, все равно в тапки лезу=)
Любовь Слотина Профи (763) 14 лет назад
В шеостяных носках-холодно дома!
Натали Профи (501) 14 лет назад
Да, у нас дома ремонт...
BOBA Профи (512) 14 лет назад
ненавижу тапочки. всегда их теряю