
Можно ли сбить сливки мобильником?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S-2 Мудрец (11075) 14 лет назад

мне нравятся сегодня твои вопросы !!!

лучше лопатой !! :))) по лицу.. . :))) и бриться не надо .. :)))
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 14 лет назад
Спасиб за понимание! Ну надо же как-то народ заводить (или разводить)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
Если приделать к нему электродрель, то можно!
САШКАPLAYBOY Мастер (1144) 14 лет назад
не знаю, пейджером хорошо получается
Chereda Мастер (1645) 14 лет назад
Конечно, можно.
Только на этот мобильник все время звонить нужно.. .
Прим. Виброзвонок не отключать.
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 14 лет назад
если правильно прицелиться, размахнуться. то можно и сбить, а откуда?