Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Томас Андерсон?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну да. А с ним агент Смит, Тринити и Морфиус.
Лучший ответ
--- Меня зовут доктор Смит. Элронд Смит. Что тут у нас? Ага, шизофрения в начальной стадии. Странные видения и постоянное чувство тревоги. А теперь вот еще и внутренний голос. Скажите, вы зачем на карниз полезли? Только не отвечайте, что подышать свежим воздухом. Впрочем, я и сам знаю: внутренний голос сообщил, что там вас ждет миллион. Мои коллеги считают, и я с ними полностью согласен, что это ---признаки паранойи. Скажите мне, батенька, только честно: вы одеколон пьете?
--- Пью, доктор. Только не помогает.
Источник: х/ф Шматрица
Остальные ответы
Ну тот который вместе с Дитером Боленом:-)))
один из солистов модерн токинг....вместе с дитором боленом пел..
ангельский чистый голос
знаю только Томаса Андерса - один из группы Модерн Токинг ))
Это не тот, который Му-Му написал?;-)))
ваи ваи....а мне воть нравились сказки Андерса..
Андрес Томассон ? или Томас Андерс ? второй точно из "Модного Токаря "
Это коллега Дитера, который болен (из группы Modern Fucking, простите, Modern Talking).