Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя подруга мечтает купить шубу!

zima zima Мастер (1055), закрыт 13 лет назад
Спонсора у нее нет, подскажите по ценам примерно сколько будет стоить ср длинны из спинок норки? если не летать в грецию и не дорогих салонах?
Лучший ответ
Ольга Хрипкова Знаток (479) 14 лет назад
на рынке на днях видели шубу из норки за 46 т. р. , а в магазине думаю шубка средней длины обойдется не менее 100 т. р.
Остальные ответы
Умк@ Просветленный (20209) 14 лет назад
Что делает лиса, когда хочет иметь маленьких лисят?
- То же самое, что и женщина, когда хочет иметь лису!
Наташа Козинская Профи (659) 14 лет назад
моя свекровь работает в зверо хозяйсте "голубая норка" для того чтоб сшить шубу до колен нуно шкурок на 48000 р! +пошив!
LuX Гуру (2556) 14 лет назад
В чем же проблема? Или вы уже купили эту шубу и не знаете как ее ей подарить?
Угар Гуру (4188) 14 лет назад
Мечту за деньги не купить....
Источник: Ы!
artemsweet Профи (685) 14 лет назад
Минимум от 20 тыс.!!!:)
Марина Зенгер Мудрец (13485) 14 лет назад
ну и мечты.. .
я недавно была в Сагите, там за 66 000 вполне приличные шкурки
ЗАЯ Мыслитель (5402) 14 лет назад
Пусть в кредит возьмет, условия выгодные ща и переплата небольшая
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Я коротенькую купила цельную в снежной королеве за 60000, думаю на рунке из спинок найти можно и за 35
zima zimaМастер (1055) 14 лет назад
я на рынке покупала 2года назадчерную норку за 90000 думаю что за 35 вряд ли...