
Молодые люди!!

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Как должен реагировать молодой человек на минет?И должен ли вообще реагировать?В плане эмоций непосредственно во время процесса.
Лучший ответ
Можно стонать,вздыхать.ну и молчать! Если вой партнёр никаких эмоций не проявляет.это совсем не значит,что ему не нравится!
Остальные ответы
Хватать девку за уши, затыкать ей нос, пытаться настучать по губам, да и вообще отвратительным голосом хохотать и издеваться над своей жертвой
Реагировать должен Зависит от темперамента от мурлыканья до мгновенного оргазма :)
Эррегировать должен это точно))))
Если минет не нравиться, то обычно молодые люди пытаются сломать девушке членом нос, в этом случае следует звонить доктору Майорову, у него всегда в аптечке есть героин с жареной картошкой