Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам новые видео от Radiohead?

The Idiot Оракул (55954), закрыт 14 лет назад
Jigsaw Falling Into Place http://www.youtube.com/watch?v=GoLJJRIWCLU Bodysnatchers http://www.youtube.com/watch?v=TZEpfICFkfQ Первая выходит синглом вместе с альбомом в январе.
Лучший ответ
TroLL Просветленный (30947) 14 лет назад
ну, и альбом круть, и видео круты, и песни круты. это же Йорк, млин! у него все круто!
Остальные ответы
Клавдия Полторадня Мыслитель (7501) 14 лет назад
Radiohead- ваще круть и руль!!!! адназначна!