Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так все же! кто умнее? мужчины или женщины?

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Hermit Мудрец (15955) 15 лет назад
Только очень умная женщина может прикинуться полной дурой, чтобы понравится мужчина :)
Остальные ответы
Славян Тотоев Гуру (3481) 15 лет назад
об этом история умалчивает
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23036) 15 лет назад
бля... ты этим вопросом уже все всем сказала.КТО
Пользователь удален Просветленный (38447) 15 лет назад
Я бы так сказала мудрее конечно женщины и ум здесь не катируется!
mao Мастер (1190) 15 лет назад
Тот кто об этом не спрашивает.
. Искусственный Интеллект (691202) 15 лет назад
Ну пущай вы умнее! Полегчало?
Вячеслав Мастер (1759) 15 лет назад
Вопрос неуместен, конечно мы....
Кот Мастер (1269) 15 лет назад
А тебе это так важно?
hoolio iglesias Мыслитель (7061) 15 лет назад
конечно женщины, если они так думают ...
Соль земли Мудрец (13820) 15 лет назад
Не это просто женщины так думают что они умнее)
просто бывают моменты когда они хитрее.
Татьяна Мастер (1107) 15 лет назад
они умые, кто ж спорит... но зачем сравнивать воду с вином????
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 15 лет назад
За нас ,мужики!!!!Девчонки иногда бывают тож умными...)))
no name no family Гений (84211) 15 лет назад
по статистике или из твоих знакомых?
Алена Гуру (3701) 15 лет назад
Например в ссоре или споре, кто первый уступает, тот и умней.