Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Космос - это внутри нас?(см. ниже)

La mirada En Оракул (76377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40720) 14 лет назад
Как капли осеннего ливня несемся мы вниз свысока.. .
Два огненно-синих куплета.. . два иссиня-белых крыла.. .
Мы мчимся, не зная боли.. . прольемся на мокрый асфальт.. .
Как слезы небесного бога, который бессилен пока.. .
Две капли, как стразы, в бесцветную пыль сотрет нас земля.. .
Две маленьких крохотных жизни.. . небесных два существа.. .
Стремление вниз огромно.. . сквозь облака, не зная, что там.. .
Ведь где-то счастье возможно.. . возможно оно как раз там.. .
Мы тихо в окно постучимся, где царство земного сна.. .
По крышам прольемся.. . бесследно исчезнем.. .
И в этом не наша вина.. .

Эт из Инета, авторство неизвестно.. . :)
Источник: Привет, Плюшевый! ))))))))))) Клип чудесный! Давно-давно я его могла смотреть десятки раз подряд... :)
La mirada EnОракул (76377) 14 лет назад
Привет Яна)))))))))
Остальные ответы
Тигра Оракул (54526) 14 лет назад
Да, конечно внутри!!!
Ольга Иванилова Гуру (4680) 14 лет назад
"Свободно небо над головой моей"...космос над нами..
Nada Оракул (57197) 14 лет назад
Здравствуйте, Миша!
спасибо за клип.
и внутри тоже космос
La mirada EnОракул (76377) 14 лет назад
Здравствуйте Nadie))))))))))))
Оксана Оракул (71431) 14 лет назад
Космос везде) )
Привет, Плюшевый!)))
La mirada EnОракул (76377) 14 лет назад
Привет Оксана)))))))))))