Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

из какой песни строчка 4

jioji Просветленный (20893), закрыт 14 лет назад
а снег идет стеной, снег идет весь день а за той стеной, стоит ,,, __________________________________________ ДА, НЕ ДЛЯ КОГО НЕ ЗАГАДКА ЧТО ЭТО КИНО, НАЗОВИТЕ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ ____________________________________________
Лучший ответ
Майк Гудков Мудрец (11379) 14 лет назад
Цой - Апрель
TroLLПросветленный (30947) 14 лет назад
рррррррррррррр. опять ты первый! =))
Майк Гудков Мудрец (11379) гы :Р
Остальные ответы
конфетка Мудрец (13585) 14 лет назад
не помню
Источник: нет
Brunghilda Мастер (1518) 14 лет назад
А П Р Е Л Ь. Песня так и называется.
Давайте разденусь Оракул (92427) 14 лет назад
Апрель

Отвечать на твои вопросы не буду один хрен с моим тормозом хрен успеешь
Источник: ПРИВЕТИЩЕ))))))))))
jiojiПросветленный (20893) 14 лет назад
ой... мя так бесит када тормозит, потом так обидно(((
приветик
hello kitty Оракул (50264) 14 лет назад
Апрель?

да уж припоздал
Black Death Мракитт Мудрец (17549) 14 лет назад
Апрель.
Источник: Цой.
КрасАтаВселенскаяВысший разум (109671) 14 лет назад
И как много вас тут,ЭМО-шизы ?
Виктор Кобылкин Гуру (2766) 14 лет назад
Апрель - альбом Звезда по имени Солнце, 1989 год